ООО «Компания Инвестпром»
309540, Белгородская обл., Старооскольский р-он,
с. Незнамово, ул. Центральная, 16а
Тел.: 8-910-368-06-74;
Тел.: 8-800-234-05-94 бесплатно по РФ
e-mail: 79103680674@ya.ru skype: deloru
Производство

Сельскохозяйственного, котельного, дробильного оборудования, отделочных материалов.

Поставка

Вентиляционного оборудования, редукторов, металлопроката.

Главная » Устаревшее неактуальное оборудование » Строительство автодорог

Предлагаем строительство автодорог по технологии „ИМЭТСТРОЙ”: ускоренный монтаж преднапряженных железобетонных плит заводского изготовления на упрощенное дорожное полотно со стягиванием плит в длинномерные пакеты стальными канатами, с исключением существующей практики формирования оснований дорог в виде многослойного „пирога” из уплотненных слоев песка и щебня или гравия до глубины промерзания грунта в основании дорог.

Дорожные железобетонные преднапряженные плиты изготавливаются на заводах ЖБИ и доставляются к месту монтажа полотна дороги. Железобетонные плиты снабжены сквозными каналами в средней части диаметром 15–25 мм, ориентированными вдоль полотна (и поперек при строительстве широкополосных дорог).

Рис. 1. Дорожная плита из преднапряженного бетона:

  1. продольные сквозные каналы;
  2. поперечная преднапряженная арматура;
  3. шпунтованные боковые грани (торцы) плит.

Наличие сквозных каналов и шпунтованных граней позволяет стягивать такие плиты вдоль полотна в пакеты из 10–15 плит, стыкуемые шпунтованными гранями или с помощью амортизаторов, одевающих на стальные канаты, укладываемые на слой песка на упрощенном основании в виде насыпи, сформированной из грунта, покрытый полиэтиленовой пленкой. Стальные канаты натягивают усилием от 5 до 30 т (в зависимости от количества плит и длины пакета) на каждый канат, а концы стальных канатов закрепляются клиновыми анкерами в специальных крепежных пустотах в плитах, которые после этого омоноличиваются быстротвердеющим бетоном.

Рис. 2. Подача бетонной плиты сборного типа на дорожное земляное полотно с подсыпкой дренирующего песчаного слоя, укрытого полиэтиленовой пленкой.

Небольшое звено рабочих ООО „Инвестпром”, снабженных соответствующей техникой, способно круглогодично монтировать десятки км высококлассных дорог.

В реальности сегодня это выглядит так. Идет грейдер, ровняет полотно дороги в горизонт. После прохода грейдера насыпается песок или крупнопористый дренирующий слой капсулированного бетона до 20 см, затем настилается пленка полиэтиленовая, а на эту пленку укладываются стык в стык шпунтованные плиты. В этих шпунтованных плитах есть отверстия через каждый метр, в них и вводятся стальные канаты. Полотно дорожное приобретает просто фантастические характеристики. И прежде всего, надежность — на 30–35 лет ремонта не нужно никакого.

Эти плиты сверху покрываются или герметиком, или небольшим слоем литого асфальта — и дорога навеки. Стальные канаты покрываются защитной смазкой, которая обеспечивает им защиту от коррозии и отсутствие сцепления с бетоном. За счет этого напрягаемой арматуре обеспечивается свободное перемещение как в процессе натяжения, так и при эксплуатации конструкции. Напрягаемая арматура, как правило, располагается при этом в полиэтиленовых или полипропиленовых трубках. Между торцами преднапряженных железобетонных плит помещается герметик.

Рис. 3. Строительство трассы

Асфальтобетон уступает современному железобетону по всем показателям:

  • по прочности и способности нести большие нагрузки;
  • по водо– морозостойкости;
  • по истираемости;
  • по долговечности;
  • по технологичности (плиты из асфальтобетона не производят в связи с низкой прочностью материала);
  • по стойкости против образования „колейности” на трассах.

Предлагаемые дороги дает особенно хорошие результаты при прокладке дорог на слабых грунтах: в условиях вечной мерзлоты, болот, песчаников и т.д


Применение технологии КАПСИМЭТ в дорожном строительстве

Аппарат плазменной резки CUT 120

Аппарат плазменной резки CUT 60

Аппарат плазменной резки CUT 50

Примеры использования технологии «КАПСИМЭТ»


Добавить комментарий

Copyright © 1997–2017      ООО «Компания Инвестпром»
Яндекс.Метрика