ООО «Компания Инвестпром»
309540, Белгородская обл., Старооскольский р-он,
с. Незнамово, ул. Центральная, 16а
Тел.: 8-910-368-06-74;
Тел.: 8-800-234-05-94 бесплатно по РФ
e-mail: 79103680674@ya.ru skype: deloru
Производство

Сельскохозяйственного, котельного, дробильного оборудования, отделочных материалов.

Поставка

Вентиляционного оборудования, редукторов, металлопроката.

Главная » Устаревшее неактуальное оборудование » Применение технологии КАПСИМЭТ в дорожном строительстве

Крупнопористые бетоны оказались весьма перспективны для строительства водопроницаемых дорожных и аэродромных покрытий с коэффициентом фильтрации в пределах 0,2–3 см/с, прочностью на сжатие в 28 суток нормального твердения 120–150 кгс/см², морозостойкостью не менее 80–100 циклов, отсутствием усадки, исключением швов теплового расширения и развитой шероховатостью.

Необычная ячеистая структура материала КАПСИМЭТ с плотной упаковкой зерен крупного заполнителя и тонкими, в десятые доли миллиметра, склеивающими прослойками гидратированного цемента, обуславливает высокие строительно-технические свойства нового материала — при весьма высокой, превосходящей асфальтобетон прочности, в нем не распространяются трещины, он не подвержен тепловой усадке и расширению, отличается высокой водо- и воздухо- проницаемостью и морозостойкостью. Поверхность КАПСИМЭТ шероховата, на нее прекрасно ложится слой асфальта.

Новые бетоны и покрытия могут быть особенно эффективны для строительства различных площадей, дорог, особенно в сельской местности, а также строительства полос и площадок малых аэродромов с низкой себестоимостью за счет использования местного щебня или гравия с небольшим (8–10% массы) расходом портландцемента.

Создание оптимальной текстуры поверхности дорожных покрытий является в настоящее время одним из основных направлений повышения безопасности движения автотранспорта, определяющей сцепные качества дорожных покрытий для обеспечения высокого трения в контакте автомобильной шины с поверхностью качения. Во всем мире при строительстве автомобильных дорог получают распространение различные способы изготовления дорожных покрытий с шероховатой структурой.

Нами разработан способ изготовления двухслойного шероховатого дорожного покрытия из цементобетона:

  • верхний слой покрытия — слой износа — изготавливают из цементно-песчаного раствора толщиной от 5 до 20 мм с нанесением на него равномерно распределенных по поверхности и на всю толщину перфораций в виде перевернутых усеченных конусов или многоугольных пирамид из расчета суммарной площади перфорации от 5 до 20% площади покрытия, причем диаметр большего основания усеченных конусов и пирамид выбран в пределах от 5 до 10 мм, угол наклона боковых ребер конусов и пирамид к вертикальной оси составляет от 15° до 40°;
  • нижний слой покрытия изготавливают из дренирующего цементобетона путем совместной обработки в смесителе — капсуляторе раствора цементного вяжущего, плотного заполнителя в виде щебня фракций в пределах от 2–х до 10 мм, мелкого заполнителя в виде дисперсного материала, например, кварцевого песка.

На рисунке показана поверхность нижнего слоя шероховатого дорожного покрытия, получаемого согласно предлагаемому способу;

Сущность предлагаемого технического решения состоит в сочетании прочного верхнего слоя износа с заданной перфорацией с нижним слоем покрытия в виде крупнопористого дренирующего цементобетона, отличающегося высокими шероховатостью и водопроницаемостью.

Бетонную смесь для нижнего слоя изготавливают, например, на разработанных ОАО „Московский ИМЭТ” смесителях-капсуляторах (см. патент РФ № 2201341 „Смеситель-капсулятор”, 2001 г.) непосредственно на месте строительства дорожного полотна или на стационарных пунктах с перевозкой бетонной смеси самосвалами или бетоносмесителями.

Верхний слой покрытия — слой износа — изготавливают обычным смешиванием в смесителях из мелкозернистого бетона, которым покрывают нижний слой покрытия из дренирующего бетона известными способами, например, методом „свежий на свежий”, толщиной от 5 до 20 мм с нанесением на него после начала схватывания равномерно распределенных по поверхности и на всю толщину перфораций в виде перевернутых усеченных конусов, многоугольных пирамид или эллипсовидных насечек из расчета суммарной площади перфорации от 5 до 20% площади покрытия

Изготовление верхнего слоя покрытия — слоя износа — из плотного и прочного цементобетона с нанесенной на его поверхность сквозной перфорацией на всю толщину этого слоя не только сохраняет дренирующие свойства покрытия, но и обеспечивает повышенную водопроницаемость и устойчивую шероховатость покрытия, улучшая таким образом его эксплуатационные характеристики за счет увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием.

Новое оборудование позволяет также эффективно окрашивать как пески и крупку, так и щебень для получения долговечных декоративных покрытий и разметки дорог и площадей.

Учитывая высокую фильтрующую способность крупнопористых бетонов, они также могут эффективно применяться методом „стена в грунте” для укрепления откосов речных и морских берегов, обычно разрушаемых выходом грунтовых вод, а также для дренажа фундаментов различных зданий и сооружений. Перспективна применимость бетонов КАПСИМЭТ для защиты тел плотин и водосбросов при нештатных ситуациях в виде наводнений и штормовых воздействий.


Аппарат плазменной резки CUT 120

Аппарат плазменной резки CUT 60

Аппарат плазменной резки CUT 50

Примеры использования технологии «КАПСИМЭТ»

Строительство из ЛСТК


Добавить комментарий

Copyright © 1997–2017      ООО «Компания Инвестпром»
Яндекс.Метрика